Мир Морровинд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Морровинд » Об игре » Существа


Существа

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Никс гончая:
Насекомое, ходящее на четырех ногах. Хищник. Кастрированных используют для повозок богатое население Морровинда. В диком состоянии встречаются почти везде к4роме Сурана и его окрестностей.

0

2

Гуар:
Рептилия, ходит на двух ногах имеет еще две. Дикие гуары похожи на домашних гуаров и водятся в крупных фаядах Мамеях или возле водоемов или болот. Вайл-гуары в отличии от диких имеют легкую голову и развитые передние лапы, используются как транспорт средним слоем населения, верховое животное. Сейн-гуары ходят на четырех лапах и используются как вьючный, упряжной или верховой транспорт. Дикие гуары довольно агресивны, но способны к обучению(одомашиванию)

0

3

Алиты:
Рептилия, имеют только две ноги. Очень крупная морда, с большими клыками, почти слепые, но прекрасно чуют, хищники. Вредные животные, страдают моровыми болезнями. Часто встречаются рядом с Балморой и Эвенгардом.

0

4

Кагути:
Рептилия-хищник, ходит на двух ногах имеет всего четыре. Есть крупный воротник и пара бивней на голове. Вредные животные, подвержены заражению. Водятся везде, кроме городов.

0

5

Силт-стрейдер:
Насекомое, используется как транспорт, напоминает блоху. В диком состоянии не встречается. Можно найти в их портах в крупных городах.

0

6

Скальный наездник:
Рептилия-хищник наподобии птеродактеля. Водятся в гористых местностях. Некоторые из них приручены лесными эльфами и служат воздушным транспортом для них же.

0

7

уцка

0

8

фуа

0

9

ывп

0

10

Я бы хотела немного рассказать о животных:
Нетчи (англ. Netch) — летающие с помощью внутренних магических испарений животные. У нетчей ярко выражен половой диморфизм. Нетчи напоминают огромных медуз, тело которых состоит из голубоватой желеобразной массы. Они не нападают первыми, если у них не время спаривания. Самцы нетчей крупнее самок, у них есть жесткий панцирь. Самки нетчей панциря не имеют, и их тело радиально симметрично, самцы же имеют форму «лодочки». В природных условиях у самок есть гарем из пяти или шести самцов, но на нетчевых фермах их держат в пропорции один к одному, чтобы ускорить размножение. Их разводят для получения кожи нетча — материала, из которого делают легкие доспехи, одежду, оружие, домашнюю утварь и даже мебель. Эта кожа — важный продукт экспорта из Вварденфелла. Кожа нетча абсолютно несъедобна. Доспехи делают как из обычным образом обработаной кожи нетча, так и из дубленой — они прочнее.

Грязекрабы (англ. Mudcrab) — крупные крабы с прочным панцирем. Не очень агрессивны, не опасны. Большие особи грязевых крабов, как например, королевский грязевой краб и грязевой краб-титан, могут представлять угрозу для беспечных путников, но они не встречаются на Вварденфелле. Их сладкое мясо употребляют в пищу и для изготовления магических зелий. Вымершие Императорские крабы, панцирь одного из которых можно увидеть в Альд’руне, где он служил вместилищем целому городскому району, считаются дальними родственниками этих существ.

Шалк (англ. Shalk)
— это большой, умеренно агрессивный жук черного цвета. Они способны поражать свою жертву магическим огнем. Шалк считается стадным животным, их разводят ради смолы и мяса. Смола шалка — это твердая, растворимая субстанция, которую получают из кожи шалка. Она используется в качестве клея и загустителя при создании костяных и хитиновых доспехов, а также — при создании «Жучиного мускуса Телванни» — очень дорогих духов.

Рыба-убийца.Обитают в наземных и подземных водоемах. Есть две разновидности этих хищных рыб: рыба-убийца (англ. Slaughterfish) и малая рыба-убийца (англ. Small Slaughterfish). Мясо их несъедобно, мучнистое и зловонное, но из чешуи данмерские повара делают хрустящее лакомство. Правда, иностранцам лучше быть поосторожнее с этим экзотическим яством.

Дурзоги.Эти животные водятся только в материковой части Морровинда. Крупные агрессивные животные, скорее всего, рептилии, в чешуе болотного оттенка, четвероногие, с длинным хвостом и гипертрофированными клыками, дурзоги (англ. Durzog) в изобилии водятся в подземельях Морнхолда. Они умны, и гоблины традиционно дрессируют их. Обученный дурзог крупней, живучей и опасней дикого. Убив дурзога, можно разжиться его мясом.

Животные, обитающие в пещерах колониями, по структуре напоминающими семьи пчел или муравьев. Пещеры эти называют яичными шахтами. Внешность квам очень изменчива и зависит от того, какую роль животное выполняет в колонии. Яйца, из которых выводятся квама — питательная еда. Маленькие яйца квама способны только утолять голод, но большие обладают также определенными магическими свойствами. Этот пищевой продукт популярен по всей Империи, так как довольно долго хранится. Яичные шахты приносят неплохой доход в Вварденфелле. Есть целые поселения, живущие этим промыслом, например, Гнисис. Некоторые высокие чины Дома Хлаалу имеют свои яичные шахты. Правда, шахты нередко бывают заражены мором. В колониях квам можно найти такие разновидности этих животных:
Скрибы (англ. Scrib) — личинки квама, наиболее напоминающие членистоногих. Белые, многоглазые и шестиногие, они издают характерные «сверчковые» звуки. Они не нападают сами, но в ответ на агрессию способны парализовать и укусить. Их можно дрессировать, и ручного скриба можно купить в Морнхолде. Если скриба ударить, он начинает производить питательный, но очень кислый желатин с небольшими магическими свойствами — скрибовое желе. Скрибы, нарезанные на кусочки и высушенные на солнце, называются вяленая скрибятина. Она обладает незначительными магическими свойствами, довольно вкусна и долго не портится.
Фуражиры квама (англ. Kwama Forager) рыщут по поверхности земли и по естественным подземным проходам в поисках мест, пригодных для новой колонии, и добычи. Фуражиры агрессивны, но не слишком опасны. Безногие, внешне напоминающие слизней, они передвигаются ползком или прыжками. От них можно получить молочко квама — густое, воскоподобное вещество, обладающее магическими свойствами.
Рабочие квама (англ. Kwama Worker) ухаживают за маткой и яйцами, неагрессивны, хотя не беспомощны. Бурые, четвероногие, они строением тела напоминают никс-гончих, хотя несколько массивнее последних.
Воины квама (англ. Kwama Warrior) защищают колонии, агрессивны, опасны. Могут продуцировать электричество или яд. Тоже вырабатывают молочко квама.
Матка (англ. Kwama Queen) обычно сидит в глубине колонии. Она огромна, с большим брюхом, не способна передвигаться и совершенно беспомощна. Ее кормят рабочие квама, а она только откладывает яйца.

Волки (англ. Wolf) — средних размеров хищники, живущие в том числе на Солстхейме, на Вварденфелле их нет. Скаалы чтят их, как священных животных. Волки часто сбиваются в стаи и поэтому опасны. Считается, что волков нельзя приручить, но некоторые нордлинги имеют над этими созданиями власть и могут призывать их на помощь себе. На равнинах острова можно встретить обычных, темно-серых волков и чумных волков, с рыжей шерстью. Из шкур этих животных делают легкие доспехи, используют шкуры как ковры и одеяла. Изредка, особенно в горах Моэсринг, можно увидеть снежных волков (англ. Snow Wolf) — это более крупные и более скрытные звери, чьи клыки и когти способны заморозить жертву. Легенды гласят, что снежные волки являются потомками Онджага, легендарного чудовища, убившего первого вождя Тирска. Из их шкур получаются чудесные волшебные доспехи.

Крупный хищник, водится на Солстхейме, на Вварденфелле — нет. Скаалы считают медведей (англ. Bear) священными животными. На острове встречаются во множестве чумные медведи (более светлого окраса) и медведи-гризли (более темные), что опаснее чумных. Изредка можно встретить снежных медведей (англ. Snow Bear) — крупных, белых зверей, чьи клыки и когти волшебным образом могут замораживать плоть врагов. Шкуры медведей очень ценятся скаалами, так как они спасают их от холода. Из медвежьих шкур делают доспехи, причем доспехи, сделанные из шкур снежных медведей, обладают магическими свойствами и защищают носящего их от холода и магии холода.

Клыкастый щетиноспин (англ. Tusked Bristleback) — это одна из разновидностей кабана, обитающая только на Солстхейме. Окрас щетиноспинов — пегий, клыки нижней челюсти гипертрофированны. Их здесь довольно много, и на них иногда охотятся из-за их вкусного мяса. Клыкастые щетиноспины могут быть очень злыми. Рьеклинги используют их в качестве верховых животных.

Тюленеподобные существа, обитатели Солстхейма. Могут передвигаться по земле и плавать в воде, животные мирные, если их не трогать, но если кто-то обидит хоркера — то все хоркеры поднимутся на защиту сородича. Хоркеры (англ. Horker) покрыты белой шерстью, их передние ласты трехпалы. Ротовой аппарат представляет собой мягкую воронку, поддерживаемую тремя клыками. Эти клыки можно получить, убив хоркера. Скаалы почитают хоркеров, как и других животных.

0

11

Твари Шестого дома:
Раб Пепла (англ. Ash Slave) — Это человекообразное существо, превращенное загадочной силой в чудовище. Пепельнокожие, седовласые, с провалами вместо глаз, они атакуют врагов магией. Скорее всего, колдовство Дагот Ура и его присных превращает в рабов пепла данмеров из культа Шестого Дома.

Пепельные зомби (англ. Ash Zombie) похожи на рабов пепла, но они безволосы, и на месте их лиц зияет дыра. Они не могут применять магию, но достаточно сильны в рукопашной. Как и рабы пепла, они бормочут какую-то бессмыслицу.

Пепельные упыри (англ. Ash Ghoul) — могущественные магические создания, подобное пепельным зомби, но с выростом на лице, похожим на хобот. Пепельные упыри очень умны (вполне способны поддерживать беседу), агрессивны и опасны. Они верно служат Дагот Уру. Некоторые из них — Даготы. Возможно, именно пепельных упырей орки называют пепельными гулями (см. книгу «Приданое Призрака»).
В этих чудовищах почти ничего не осталось от эльфов, которыми они когда-то были. Они огромные, сгорбленные, с ужасной мордой, покрытой щупальцами. Сильные маги, они умны и очень опасны. Большинство поднявшихся спящих (англ. Ascended Sleeper) — Даготы.

0


Вы здесь » Мир Морровинд » Об игре » Существа